Чек-лист: проверьте, что ваш квиз содержит:
Шесть составляющих успешного сайта
- Заманчивое предложение
Ключевая фраза квиза, призывающая посетителя пройти. Расскажите, зачем ему отвечать на вопросы, какой полезный результат он получит после завершения. Например, предложение квиза на нашем сайте звучало бы так : «Пройдите тест и узнайте, сколько стоит заказать квиз-сайт для вашей компании!»
- Несколько вопросов
Вопросы должны быть сформулированы четко и прямо. Они помогут собрать нужную информацию о целевой аудитории, а значит, следует продумать, что именно нужно спросить. Желательно, чтобы каждый следующий пункт зависел от предыдущего. Подготовьте древовидный опрос, программа определит, какой блок показать, опираясь на то, какой ответ дал потребитель.
- Варианты ответа
Соотносятся с вопросом: если вопрос закрытый, то варианты “да”, “нет”, “не знаю”, если открытый — развернутые предложения, словосочетания, точный цифры и т. д. Лучше делать опросы в формате теста: выберете вариант ответа в один клик. Мало кто готов давать развернутый комментарий на ту или иную тему. Оставляйте вариант “другое”, “не знаю”, чтобы у клиента была возможность выразить свою неопределенность.
- Иллюстрация прохождения
Строка-индикатор показывает, сколько еще осталось до конца. Не нужно делать слишком длинные сложные тесты. 4-5 вопросов как правило достаточно, чтобы получить все необходимые данные, при этом не отнимая у посетителя слишком много времени. Долгие опросы не проходят до конца, а значит сокращается эффективность важной функции квиз-сайта — собирать контактную информацию.
- Подсказки и поощрение
Направляйте клиента во время прохождения. Помогите ему определиться, что именно ему необходимо понять для успешного решения его проблемы. Предложите пройти тест не только в обмен на информацию. Скидки, подарки, специальные предложения замотивируют еще сильнее.
- Форма сбора контактов
«Заполните заявку», «напишите адрес электронной почты», «закажите звонок» — поле, появляющееся в конце, одна из самых важных составляющих квиза. Попросите посетителя обратиться в вашу компанию. Конечно, просто заказать квиз-сайт — не достаточно, чтобы обрести постоянный поток клиентов, но опросы повысят количество откликов, заявок, звонков. В сочетании с грамотной рекламой и стратегиями продвижения, этот вид интернет-ресурсов станет мощным продающим инструментом.