Что делать, если посетители покидают ваш сайт спустя 5-10 секунд? Давайте об этом поговорим… Поведенческие факторы влияют на продвижение сайтов, это не секрет. И показатель отказов является одним из важных параметров, который в идеале должен стремиться к нулю. Но мир не идеален и наша задача просто стараться сводить этот показатель к минимуму.
Что такое показатель отказов
На англ. языке звучит как – bounce rate. Основывается на том, как долго посетитель находится на сайте и как много страниц он просматривает. Именно на этих данных строится статистика расчетов.
В Яндекс Метрике отказом будет считаться посещение с просмотром не более одной страницы, длительностью менее 15 секунд.
В Гугл Аналитике отказом считается сеанс, при котором пользователь просмотрел только одну страницу сайта и вышел. И не важно, сколько времени он провел на этой странице, 10 секунд или два часа.
Всегда ли высокий процент отказов это плохо?
На самом деле, далеко не всегда. Все зависит от типа сайта и поставленных целей.
Вот простой пример. На лендинге посмотреть больше одной страницы не получится. А значит в Гугл Аналитике будет красоваться 100% отказов. Большой ли это показатель отказов? Максимально большой! Но это будет считаться нормальным показателем в данной ситуации.
Еще один пример. Пользователь ищет ответ, допустим, на какой-то срочный вопрос… «Где находится бачок омывателя на Ниссан Альмера».
И попадая на страницу сайта, он сразу же находит для себя наглядный ответ: